Разработать корпоративный сайт, объединив все величины торговой марки: производственные процессы, продукцию и экосистему «Мир Чистой Линии». Сайт должен информировать целевую аудиторию о специальных проектах и рекламных активностях в оффлайне.
Задача
Любой наш проект начинается со сбора требований. Первым шагом мы декомпозируем BRD (business requirements document), на его базе создаем адресный бриф-лист с вопросами.
Ответы мы формализуем в требованиях и создаем информационную архитектуру. На базе информационной архитектуры мы формируем запрос на подготовку контента.
В проекте предусмотрены не только страницы с текстом и картинками. Чистая Линия — это прежде всего вкусное мороженое, поэтому без каталога продукции никуда. Чтобы было проще понять ключевые тезисы в коммуникации, мы создали вот такую диаграмму.
Формализовав контент, мы приступили к созданию интерфейса
Прототипирование — это не только выстраивание повествования, но и распределение веса и иерархии.
Награды
Подтверждение качества через демонстрацию различных дипломов и наград на российских конкурсах.
Мир Чистой Линии
Задача экрана — показать разнообразие направлений деятельности компании. Чистая Линия — это не только вкусное мороженое.
Новости
Новостной блок рассказывает о новых проектах и анонсирует продукты компании.
Футер
Доступ к полноценной структуре сайта.
Главное меню
Основной навигационный блок сайта с фиксацией при скролле к левой части экрана. С помощью размера шрифта и отступов визуально разграничили смысловые блоки.
Промотирующий слайдер
Дает возможность крупно и ярко демонстрировать продукты и анонсировать события.
Качество и история
Задача экрана — кратко обозначить, что компания с историей и не использует в производстве химические добавки и прочее. Также есть возможность перейти на страницы «Миссия» и «Производство».
Мороженое «Чистая Линия» на прилавках с 1991 года и потребитель быстро считывает и узнает бренд по упаковке в магазине. Однако в цифровом мире бренду не хватало распространенности и единства. Поэтому развитие фирменного стиля в вебе — типовая задача для FMCG.
Развитие фирменного стиля на сайте
Упаковка мороженого
Фирменный паттерн
Листовка
Визитка
Стакан для напитков
Логотип
Пакет
Конечно, упаковка это не все. Нужно было учесть и другие медиа-материалы: реклама на ТВ, наружная реклама, социальные сети и т. д.
Нереально вкусные экскурсии! Видео с Youtube-канала «Чистой Линии»
Что самое главное в жизни человека? Видео с Youtube-канала «Чистой Линии»
Сформировав ограничения, мы приступили к стайлборду. Собрали вот такую доску.
Стайлборд
Учитывая, что в ключевых разделах сайта достаточно много текстовой информации, мы решили, что использовать метафору в визуальном стиле будет сложно из-за возможного дисбаланса текста и изображения. Пришли к выводу, что вытянут иллюстрации. Сюжеты для разделов у нас уже были, осталось продумать мизансцены и заскетчевать.
Форма представления
Согласовали с клиентом стилистические референсы и продолжили создание уже в Иллюстраторе. В итоге мы нарисовали порядка 30 иллюстраций.
Поиск стиля внутри стайлборда
Согласовали с клиентом стилистические референсы и продолжили создание уже в Иллюстраторе. В итоге мы нарисовали порядка 30 иллюстраций.
Поиск стиля внутри стайлборда
Разработка дизайн-концепции прошла в несколько итераций. И, на самом деле, процесс создания стиля для иллюстраций был не водопадным. Сначала мы сделали несколько подходов к дизайн-концепции главной страницы и уже потом удалось поймать нужный стиль.
Дизайн
Концепция 1
Концепция 2
Финальный и согласованный вариант
Производство шоколада
Производство шоколада
Каталог, фильтр по видам и вкусам
Молочная академия «Чистая Линия»
На первом экране — слайдер. Внутри слайдера — линейки продукции. Еще на этапе дизайна идея с «летающими мороженками» показалась нам старомодной и избитой. Поэтому решили сделать анимацию последовательного разворачивания из центра.
Анимация интерфейса
Мороженое делается из молока. Мы решили использовать волнообразную геометрию в микроанимациях различных блоков и элементов.
Сделать проект — еще не все. Наш дизайн всегда масштабируется и позволяет создавать новые смыслы, которые используются для развития и поддержки проектов. После запуска основного сайта мы создали несколько специальных проектов, которые используют наш визуальный стиль и философию бренда.