Корпоративный сайт и каталог производителя молочной продукции
Год
2020

Молочный завод «Гиагинский»

Направления
Retail
E-commerce
Экспертиза
Предпроектные исследования
UX/UI-дизайн
Иллюстрации
Награды
Рейтинг Рунета
×2
Tagline Awards
×2
Золотой Сайт
×4
Промышленность
Интеграция 1С-Bitrix
CSS Design Awards
×1
AWWWARDS
×1
Разработать новый сайт, который ярко презентует продукцию, расскажет об истории завода и передаст колорит Адыгеи. При этом сохранить преемственность айдентики и дать ей стилистическое развитие.

Задача

Молочный завод «Гиагинский» — производитель молочной продукции в республике Адыгея. Ключевое направление — производство вытяжного и адыгейского сыра.
У завода исключительное право на производство адыгейского сыра — знак НМПТ. Только в Адыгее производится настоящий адыгейский сыр, чей вкус знают и любят по всей России.
Это стало ключом для создания визуального языка, передачи настроения и создания аутентичной атмосферы северо-кавказского колорита.
Первым этапом нашего процесса выступает агрегация и формализация функциональных, нефункциональных требований к проекту. Чтобы собрать требования, мы погружаемся в нишу, разбираемся в бизнес-процессах, формируем бриф-лист с вопросами.
Агрегация требований
Сбор информационной архитектуры
Далее мы приступили к созданию текстового контента и формированию идеи. Прежде чем перейти к этапу проектирования, мы готовим текстовый контент. Именно такой подход позволяет создавать осмысленные прототипы, в которых решаются реальные задачи бизнеса и целевой аудитории.
Контент и идея
Для подготовки текстового контента мы изучили традиции адыгейского народа и создали облако тезисов. Это помогло нам сформировать идеи и визуальный стиль.
На основании информационной архитектуры и текстового контента мы переходим к этапу прототипирования. На прототипах мы сразу пытаемся придумать механики и подобрать визуальные образы.
Прототипирование
В меню вынесены 3 ключевых пункта
«О нас» закрывает задачу с позиционированием и философией производства.
«Продукция» позволяет ознакомиться с ассортиментом продукции завода, это важно как для B2B-, так и для B2C-сегмента.
«Где купить» — утилитарная функция для B2C сегмента. Выводит все точки продаж, где можно приобрести продукцию завода.
Важно, чтобы человек запомнил упаковку. Изучая ассортимент в магазине, он вспомнит элементы фирменного стиля и сделает выбор в нашу пользу. Поэтому на первом экране мы презентуем продукт.
Экран создает связку с презентацией продукта, усиливая ценность для B2C-сегмента.
Экран рассказывает о ключевом УТП продукта — НМПТ. Через УТП мы закрываем задачу с позиционированием завода и отмечаем уникальность продукции.
Новостной блок закрывает задачи PR и рассказывает
о жизни компании.
Переход в раздел «Где купить», в котором человек может быстро найти точку продаж с продукцией. Эта классическая функциональность для FMCG позволяет сократить путь к продукту.
Блок с подпиской на рассылку закрывает задачи маркетинга по сегментации заинтересованной целевой аудитории.
Провели продуктовую фотосессию. Композиционные фотографии использовали в разделе с рецептами и каталоге. Дополнив фотобанк завода, дали новые средства выразительности и улучшили качество контента для социальных сетей.
Фотосессия
Подготовка к созданию дизайн-концепции. В рамках разработанной идеи мы собрали мудборд и сайты-референсы. В визуальную и стилистическую основу мы заложили:
Референсы и мудборд
Комбинацию растровых черно-белых изображений и векторных иллюстраций
Крупную акцидентную и выразительную типографику
Упрощенную геометрию и детализацию в иллюстрациях
Далее мы приступили к созданию дизайн-концепции и согласованию визуального стиля проекта. Нарисовали 4 драфт-версии.
Отсутствует визуальная связь с Адыгеей, стилистика иллюстраций слишком «детсткая».
Появилась визуальная связь с заводом в Адыгее. Однако нет связи с продуктом.
Появилась визуальная связь с заводом в Адыгее. Однако нет связи с продуктом.
Горы Адыгеи на фоне, наличие продуктового слайдера, иллюстративная поддержка
Главная страница на основе выбранной концепции
Сетка сайта
Визуализировали самые популярные продукты бренда и поместили их в слайды в точками входа на страницы этих продуктов.
Не все упаковки продуктов вписывались в созданный визуальный стиль, поэтому мы создали иллюстративную метафору, поверх которой поместили фирменную наклейку.
Создание иллюстраций для всех продуктов и разработка внутренних страниц
Каталог продукции
Каждый продукт завода уникален, имеет уникальный набор вкусовых сочетаний и подходит для разных блюд. Мы решили визуализировать это через атрибуты и создали 47 крафтовых иконок, которые помогут человеку сориентироваться при выборе.
В процессе разработки внутренних страниц мы сразу описываем идеи, которые можно визуализировать через интерактивность. Ключевыми критериями выбора для нас стали легкость, плавность и волнообразность, отражающие метафору молока — первичного продукта, с помощью которого создаются сыры.
Анимация интерфейса
Фиксированная на фоне при скролле волна, сделанная в CSS, для поддержки основной концепции.
Скролл в каталоге
Адаптивные сайты — современный стандарт в разработке. Все наши проекты адаптированы под мобильные устройства.
Адаптивность
Технологии в разработке
Фронт
HTML5, CSS
Бэк
1С-Битрикс
Интеграции
JavaScript
Обсудим ваш проект?
191015, Фуражный переулок, 3 лит. К, оф. 317
Санкт-Петербург
163192, Бахметьева д.20, оф. 218
Воронеж
Аккредитованная ИТ-компания