Разработать новый корпоративный сайт, объединив каталог продукции всех торговых марок, отразить все ключевые преимущества компании и визуально развить айдентику.
Задача
Pride — один из главных поставщиков профессионального инструмента, автохимии и автоаксессуаров в России и странах СНГ
Интерактивная карта с условным обозначением присутствия в России и в мире
Каталог структурно сделан в два уровня. Ниже представлены категории первого уровня. При наведении на категорию появляется список подкатегорий, страницы которых содержат товары.
Каждую категорию товаров визуализировали иконками с высокой детализацией
Страница подкатегории
Есть возможность отфильтровать товары каждой категории по уникальным для данной категории характеристикам. Помимо классических фильтров по цене и бренду пользователь может указать размер ключа, посадки и прочие.
Фильтры
Страница товара
Модальное окно со всеми характеристиками товара
Можно оформить заказ в «в один клик» и задать вопрос о товаре
Визуализировали направления деятельности через 3D. Монохромная цветовая концепция позволяет использовать изображения в качестве фона для текстовых и интерфейсных элементов.