Разработать промо-сайт для продукции бренда Welldone в условиях очень сжатых сроков и бюджета
Задача
На момент начала проекта Welldone представляли собой стартап, а сайт планировался как важный кирпичик в построении коммуникационной платформы и эволюции бренда
Сроки и бюджет были ограничены, поэтому было решено вести разработку в сервисе Tilda. Итого, весь проект занял около месяца. На дизайн и разработку ушло около двух недель.
В рамках айдентики на старте проекта у клиента были только логотип, упаковки и шрифт, используемый в дизайне оных. Мы оттолкнулись от имеющегося, развили геометрию форм и придали элементам и блокам интерактивность. Тот самый проект, где картинка должна цеплять, а анимации усиливать этот эффект.
Проект стал четырежды золотым на Рейтинге Рунета и Tagline Awards в номинациях: одностраничный сайт, совершенное исполнение, лучший сайт за 2 недели, лучший интерактивный брендинг.