В рамках разработки нового сайта стояло две основных задачи: переосмыслить структуру текущего сайта без потери органического трафика и увеличить количество обращений.
Задача
НПО «ЭРГА» — крупнейший российский производитель магнитных систем и промышленного оборудования с 7 торговыми марками внутри производственной группы
Принцип магнитной сепарации и магнитизма в целом был заложен в основу на этапе создания концепции. С помощью JavaScript создали частицы и задали им поведение относительно движению курсора, вписав их в рамки букв «ЭРГА».
С магнитными полями также связан и пролоадер для главной страницы. Ниже можно увидеть фрагменты кадров анимации.
Разрабатывая новую информационную архитектуру, мы учли, что важным триггером для целевой аудитории является упоминание отраслей на сайте. Потенциальный клиент видел свою отрасль и, минуя выборку по категориям, сразу переходил на карточку оборудования.
Поиск оборудования через отрасли
Визуализировали отрасли через иконки для визуальной поддержки в интерфейсе
Помимо категоризации по отраслям мы реализовали возможность подбора оборудования и систему фильтрации по продукту внутри отдельной отрасли. Такой подход сужает выборку и значительно сокращает путь до страницы с нужным оборудованием.
Подбор оборудования
Каталог структурно представлен двумя уровнями. Для каждой категории были сделаны 3D-визуализации оборудования.
Внутри каждой категории есть зависимые друг от друга фильтры. Отфильтровать можно по отрасли, материалу, типу и технологии переработки.
Страница подкатегории
Каждое оборудование имеет значимые особенности. Эти особенности мы реализовали через свойства в виде иконок. Разработали более 100 уникальных иконок и каждая отражает суть преимущества оборудования.
Используя данные из CRM-системы клиента (звонки, заявки, темы обращения), мы разместили в интерфейсе триггерные кнопки. Каждая кнопка имеет уникальное название и расположена с учетом пользовательских сценариев. Используя UX-копирайтинг, мы хотели повысить количество обращений и тем самым увеличить конверсию в карточке с оборудованием.
Анализ данных клиента для повышения обращений
Визуально обезличили и стилизовали оборудование, чтобы использовать эти образы на сайте. Задействовали 3ds Max и CINEMA 4D. Использовали две цветовые концепции — светлую и темно-синюю. Сохранили визуальный смысл и усилили эстетику.
Пример использования визуализаций в слайдере категорий оборудования
Спустя полгода после запуска сайта, провели замеры по количеству обращений:
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
В десять раз больше обращений с сайта
•
Конверсия из заявок в покупку увеличилась в 3 раза
•
Ведутся работы по настройке сквозной аналитики и подмены номеров, для детального расчета ROMI