Альфа Горизонт выходит на новые иностранные рынки и возникает необходимость в более современной упаковке бренда и создании коммуникационного и презентационного инструмента. Наша команда занималась обновлением айдентики и разработкой сайта.
Задача
Логотип компании морально устарел и был единственным элементом айдентики. Мы разработали несколько вариантов логотипов, один из которых выбрал клиент.
Айдентика
Логотип, старая версия
Разработанные варианты
В связи с выходом на международный рынок, логотип должен быть представлен в англоязычной версии
На базе нового логотипа мы создали множество других элементов айдентики: паттерн, брошюру, визитки, дизайн ленты в Инстраграм, стаканы, пакеты и др.
Альфа Горизонт является производителем оборудования для закачивания скважин. Помимо этого, компания осуществляет сервис на многих этапах работы. Сайт должен был закрыть следующие задачи:
Сайт
Показать производственные возможности и оборудование
•
Рассказать о технологиях и сервисе
•
Обозначить масштаб проектной деятельности
•
Выполнять HR-функцию и рассказывать о последних новостях компании
•
Главная страница, первый экран
Главная страница, оборудование и сервис
Главная страница, проекты
В CINEMA 4D создали ролик для технологии Alfa Direct
Разработали 3D-визуализации для каждой единицы оборудования
Визуализировали производственное пространство, проектный офис и лабораторию компании