По мере развития своей продуктовой линейки бренд Master House столкнулся с довольно классическим вызовом — текущие коммуникационные инструменты безнадежно застряли в прошлом и более не могли транслировать аудитории ценности и особенности бренда. Сайт — лицо бренда, и естественное его развитие стало затруднительным в канве архаичного и устаревшего решения. Таким образом, основной задачей для нас стал редизайн визуальной и коммуникационной составляющей сайта с сопутствующим этому апгрейдом технической и административной части.
Задача
Мы стремились создать сайт для пользователей разных целевых групп — от представителей оптовых закупщиков до домохозяек, обеспечив при этом приятный визуальный и пользовательский опыт.
Приятный и эмоциональный минимализм с элементами «скандинавского дизайна» — такой подход в дизайне позволил визуально синхронизировать стилистику изделий бренда с будущим сайтом.
Концепция
Блочность и модульность, очевидно и понятно очерченная темными контурами, формирует стильную сдержанность и порядок. Нет лишних декоративных элементов. Яркость и выразительность в своей основе создают предметные и интерьерные изображения бренда.
Понятно и удобно организованная карточка товара — большая часть отдана под предметные и интерьерные изображения (левая часть), а оставшееся пространство аккуратно наполнено текстовой информацией.
Сделали ставку на качественные фотографии, показывающие продукты в реальных жизненных ситуациях. Это помогает пользователю лучше представить товар в своем доме и понять его преимущества.
Пользователь видит только актуальные и настоящие отзывы — подтягиваем их с WB.
Возможность полноценного и удобного сравнения товаров.
Возможность сохранения понравившихся товаров в список избранных с долговременным хранением этого списка — без регистраций и СМС.
Насыщенный разнообразным полезным контентом блог — от новостей и новинок бренда до рецептов и видеообзоров.
Прочный фундамент для роста — дизайн и структура сайта изначально заточены под будущую e-commerce-составляющую. Мы построили не просто красивый фасад, а отлаженный механизм, в который можно легко интегрировать корзину и онлайн-оплату, не ломая всю концепцию.
Удалось разработать не просто «ещё один сайт». Мы создали цифровой дом для бренда, отражающий его ценности, дух и особенности продуктов.
Сайт стал эффективным маркетинговым инструментом, который одинаково хорошо работает для B2B и B2C-аудитории. Оптовый клиент легко находит нужные ему артикулы и видит преимущества выгоды, а конечный покупатель — вдохновляется и хочет если не купить, то точно добавить в избранное и вернуться.