Сайт фармацевтической компании — производителя медицинских и косметических средств
Год
2023

Леккер

Направления
Retail
FMCG
Экспертиза
Предпроектные исследования
UX/UI-дизайн
Разработка сайта
Иллюстрация
3D-моделирование
Клиент обратился к нам на этапе только что завершенного ребрендинга. Обновленная платформа бренда и айдентика требовали переосмысления сайта, опираясь на аналитику и новые визуальные решения. В результате мы ярко презентовали компанию, подробно и наглядно показали особенности и преимущества продуктов для разных ЦА.

Задача

Первый экран встречает пользователя яркими и цепляющими слайдами — двумя продуктовыми и одним общим, обозначающим широкое распространение продукции в аптеках.
Слайдер
Слайды можно переключать быстро и просто — курсор сам подскажет, «назад или вперед».
Превью-блок о компании. Замоделили флакон и сделали 3D-анимацию в формате секвенции, то есть, последовательной смены кадров при скролле.
С помощью JSON оживили и анимировали графические элементы. Вся композиция в верстке — не одно склеенное видео, а отдельные блоки. Анимация штриха при этом сделана через маски, а сам штрих — векторный, то есть, в идеальном качестве на любом разрешении экрана.
Собрали общий продуктовый слайдер на с привязкой продуктов к проблемам. 8 самых важных и ходовых продуктов с точки зрения маркетинга.
Продукты
Продукты в каталоге показываем крупно и с индивидуально подобранным цветом фона для каждого. По умолчанию, первое изображение продукта — в упаковке. Так, каким оно продается в аптеках. При наведении можно увидеть сам флакон и проблемы, которые решает средство.
Визуализировали каждую проблему в формате небольших иллюстраций.
Итого получилось больше 30 изображений.
Также, нарисовали иконки для особенностей и способов применения продуктов.
Технологии в разработке
Фронт
HTML5, CSS
Бэк
1С-Битрикс
Интеграции
JavaScript
Обсудим ваш проект?
191015, Фуражный переулок, 3 лит. К, оф. 317
Санкт-Петербург
163192, Бахметьева д.20, оф. 218
Воронеж
Аккредитованная ИТ-компания