Разработать корпоративный сайт с каталогом акционной продукции и дизайн приложения. Сформировать и развить фирменный стиль на основе имеющейся у клиента айдентики.
Задача
«Дубки. Продукты от производителя» — торговая сеть продуктовых магазинов «у дома». Широкий ассортимент от мясоколбасных изделий до молочной продукции от производителей.
На момент старта проекта у торговой марки отсутствовал какой-либо визуальный образ. Фактически все ограничивалось только логотипом и темно-зеленым цветом. Нашей команде предстояла разработка сайта и дизайна приложения, поэтому, было решено создать визуальный и стилевой базис. на основе сайта с целью его развития далее.
Дизайн-концепция
Темно-зеленый цвет освежили и осовременили, сделали его ярче и сочнее. Добавили акцентный желтый, чтобы выделять важные элементы на сайте и эффективнее управлять вниманием.
Цвета
Мы очень хотели, чтобы новый стиль стал для бренда как «свежее дыхание». Больше человечности, эмоций и дружелюбия для эмпатии ЦА. Для этого построили концепцию вокруг иллюстраций, использовали скругленные углы и отказались от излишнего формализма в Tone of voice.
Формы и образы
На первом экране размещены 3 акционные позиции с возможностью обновления. Подкрепляет предложение триггер по времени действия акций.
Главная страница
Главная страница, анимация
Каталог продукции состоит из 2-х уровней — общих категорий и подкатегорий, где непосредственно находятся акционные товары. Можно переключаться между подкатегориями, находясь на странице.
Каталог и карточка товара
Каталог, дизайн блоков с категориями
Каталог, страница подкатегории
Карточка товара
Где купить
Два варианта отображения магазинов: на карте и списком
Далее мы приступили к дизайну мобильного приложения. В нем пользователь может заказать продукты с доставкой. Разработка дизайна велась под Android-устройства в соответствие с гайдлайном.